АТС, Мини - АТС, Оборудование связи, кросс, Регион, оперативная связь,телефонные станции, Бесплатное программирование АТС, мини АТС, АТС в Нижнем Новгороде, оперативная связь, внутренняя связь, станции в Нижнем, Бесплатная установка телефонных станций

ТЕЛЕКОМ ПЛЮС

тел. 416-15-07
Главная Цены Наши клиенты Как выбрать АТС Контакты

Продукция

Регион DXE

Оперативная связь Регион

Системные телефоны

Телефоны проводные

Телефонные гарнитуры

Запись телефонных разговоров

LG-ARIA SOHO

IP АТС LG

АТС Panasonic

Кабель, Витая пара

Компьютерная АТС Infra

мини-АТС стандарта DECT

Cистемы оповещения Inter-M

Выбирая АТС для Вашей компании, в первую очередь надо определится с функциями системы, которые необходимы Вам для удобного и быстрого пользования телефонной сетью.

Лучше даже составить для себя некоторое подобие технического задания, в котором перечислить все необходимые вам требования к выбираемой АТС. Хотя универсальных правил выбора не существует, пожалуй, главный вопрос заключается в том, для чего вам нужна АТС и какие задачи она должна выполнять в вашем бизнесе.

1) Выбор емкости АТС (число внешних/внутренних линий или портов).

Это один из основных параметров АТС, обозначающий общее количество городских и внутренних линий. Естественно, что емкость выбираемой модели АТС должна напрямую зависеть от числа городских линий и количества сотрудников в офисе.

С сотрудниками на первый взгляд все понятно, численность персонала, как правило, всегда известна с точностью +/-1, известно также количество сотрудников, которым телефонная связь не нужна по роду их деятельности.

Труднее оценить число городских линий, требуемых для нормального функционирования связи фирмы. Здесь необходимо задаться вопросом, какую роль играет телефонная связь в рабочих буднях сотрудников. Например, если в компании большой штат менеджеров принимающих/совершающих звонки в течение всего рабочего дня, то уже становится понятным, что минимальное число городских линий должно соответствовать числу менеджеров. На сотрудников, в задачи которых не входит постоянная обработка звонков, можно выделить городские линии из расчета 1 линия на 3-4 сотрудника (это соотношение сильно колеблется в зависимости от интенсивности телефонных разговоров). В крупных компаниях, а также при активном использовании факсов, целесообразно выделить отдельные линии (номера) под прием/передачу факсимильных сообщений.

2) Масштабируемость или наращиваемость.

Важным свойством выбираемой АТС является ее масштабируемость, или "расширяемость". Есть два варианта учета динамики развития — либо покупать сразу же АТС с резервом на подключение будущих линий, либо выбирать станцию, которая строиться по модульному принципу (можно наращивать, докупая отдельные модули). Оба варианта хороши в определенных условиях: первый — если вы конкретно знаете, сколько в будущем у вас прибавится городских телефонных линий и не ожидаете большего; второй — если перспектива пока туманна, но возможна.

3) Технические характеристики АТС, или ее функциональные возможности.

Кроме обеспечения персонала офиса классической телефонной связью, все современные АТС обладают дополнительными сервисными функциями, или дополнительными видами обслуживания (ДВО). Эти функции повышают эффективность работы ваших сотрудников, экономят их рабочее время, сокращают потери информации и увеличивают число вызовов, обрабатываемых за единицу времени. К таким функциям относятся:

Функции маршрутизации:

• Автоматический выбор маршрута (ARS) (предназначен для выбора наиболее экономичного направления связи доступного АТС для доступа к ТфоП)

• Автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR) (предназначена для распределения вызовов частной сети по различным направлениям связи наиболее эффективным способом)

• Маршрутизация по критерию наименьшей стоимости (LCR) (выбор свободных городских линий для исходящих вызовов по критерию наименьшей стоимости абонентской платы на этой линии)

• Временная переадресация (позволяет на время отсутствия абонента на своем рабочем месте переадресовывать поступающие ему звонки на другой внутренний / внешний номер, устанавливается абонентом и действует до снятия)

• Автоматическое распределение вызовов (ACD) (равномерное распределение поступающих звонков по внутренней сети АТС во избежание перегрузки линий связи)

• Равномерное (однородное) распределение вызовов (UCD) (обеспечивает последовательный поиск свободного абонента, что дает возможность одновременного использования системы двумя компаниями при установке разных системных параметров для каждой из них)

• Прямой входящий набор (DID, Direct Inward Dialing)

• Прямой доступ к системе (DISA, Direct Inward System Access) (Эта функция дает возможность городскому абоненту дозвониться внутреннему абоненту мини-АТС без участия оператора путем донабора его внутреннего номера в тоновом режиме. Она же служит для повышения эффективности обработки интенсивного входящего трафика секретарем-оператором, а также в некоторых случаях может заменять секретаря-оператора воспроизводя заранее записанное сообщение ожидающему абоненту)

• Автоматический перевод на факс

• Ночной/дневной/обеденный режим (позволяет применять определенную схему маршрутизации входящих звонков в зависимости от времени суток)

Функции управления вызовом:

• Удержание вызова (позволяет абоненту временно отсоединяться от вызова, используя телефонный аппарат для других целей вызова, а затем вернуться к первоначальному вызову или подключиться к первоначальному вызову с другого телефонного аппарата)

• Автоматизация вызова (осуществление вызова одним нажатием с помощью программируемых кнопок)

• Парковка

• Режим приоритета входящего вызова (Разрешение на подключение входящего звонка к уже установленному соединению как принудительного подключения)

• Очередь на занятие ресурса системы (внешней линии, абонента)

• Повторный вызов

• "Горячая линия" (позволяет абонентам простым снятием трубки без набора номера автоматически направлять вызов к предварительно назначенному внутреннему номеру, телефонному номеру частной сети или сети общего пользования)

Офисные функции:

• Конференц-свзяь: внутренняя / внешняя (возможность одновременного общения группы внутренних и/или внешних абонентов, подключенных к мини-АТС для проведения совещаний в режиме реального времени, а также возможностями проведения голосования)

• Переадресация: безусловная, при неответе, при занятости (позволяет переадресовывать все вызовы внутреннего номера к выбранному внутреннему / внешнему номеру)

• Переадресация "директор-секретарь" (соединить внутренний / внешний номер с номером директора можно только через секретаря-оператора)

• Домофон (подключение домофонного устройства к АТС с возможностью контроля вызовов по нему секретарем-операторм и дистанционным открыванием двери с обычного телефонного аппарата)

• Предупреждение о втором входящем вызове (Call-waiting) (уведомление разговаривающего абонента тональным сигналом в линию о поступлении ему второго вызова)

• Приоритетные линии (запрет выхода на городскую линию или несколько городских линий любых абонентов, кроме указанных - например, директора или группы ключевого персонала)

• Управление вызовом:

• передача вызова внутреннему / внешнему абоненту (Call-transfer) (позволяет перевести поступивший звонок на другой внутренний / внешний номер)

• перехват вызова (Pick-up) (позволяет абонентам отвечать на вызовы, пришедшие к другим внутренним номерам внутри заданной пользовательской группы при помощи набора кода)

• постановка на ожидание (постановка входящего вызова в режим ожидания)

• вызов с внедрением (функция включения оператора-телефониста в существующий вызов с целью предложения нового вызова или передачи сообщения абоненту, к которому он подключился)

• обратный вызов (Call-back) (позволяет внутренним пользователям, выполнившим вызов к занятому абоненту или не получившим ответа на вызов абонента, автоматически получить вызов в обратном направлении, когда вызываемый абонент станет доступным)

• запрет вызова ("не беспокоить", Don't disturb) (возможность временного запрещения прихода звонков на указанный телефонный аппарат)

• разные типы вызывного сигнала для разных вызовов (внутренний, внешний, обратный)

Сервисные и системные функции:

• Поисковый вызов по громкой связи: через системные телефоны / систему громкого оповещения, количество зон оповещения (внутренние / внешние)

• Категории и классы обслуживания абонентов: ограничение доступа, определение прав набора внешних номеров, доступа к различным ресурсам системы (пейджинг, возможность его (и к нему) внедрения).

• Группы арендаторов: разграничение доступа внутри станции - внутренняя связь, внешние линии.

• Справочник (индивидуальный / центральный / групповой)

• Статистика для тарификации: поддержка SMDR (регистрация протокола внешних соединений)

предназначена для предоставления оператору/владельцу мини-АТС информации о вызывающей и используемой для связи внешней линии, набранном номере, продолжительности разговора. Услуга тарификации позволяет применение арендного сервиса, т.е. совместное использование всех функций и услуг АТС с другой организацией, с возможностью автоматической тарификации всех исходящих соединений. Кроме распределения оплаты эта функция может быть полезна для анализа схем вызова, активности менеджеров, а также для отслеживания ненужных вызовов.

• Защита и безопасность: ограничение доступа (код, пароль), контроль доступа, защита линии от внедрения, аварийное переключение городских номерных линий на определенные внутренние номера в случае отключения питания АТС.

• Администрирование и управление: ПК, цифровой телефон, удаленное (аналоговый модем), по локальной сети, через интернет

• Музыка на удержании: стандартная, подключение внешнего источника Дополнительные возможности (обычно не входят в базовый комплект АТС, требуют приобретения дополнительного оборудования или программного обеспечения):

• Автоинформатор / автосекретарь / голосовая почта (При неответе абонента входящий звонок переключается на линию автоответчика, который поизносит предварительно записанное абонентом сообщение и производит запись входящего сообщения. В системе голосовой почты созданы индивидуальные и общие почтовые ящики приема входящих сообщений с возможностью прослушивания записанных сообщений с любого телефона)

• IVR (Interactive Voice Response, интерактивная справочная система с аудиотекстом): предоставляет клиентам компании в интерактивном режиме различную справочную информацию: спектр услуг, оказываемых компанией, адреса офисов, наличие товара на складе, текущие цены, и т.д. и т.п. Поддержка факсимильных аппаратов позволяет абонентам получить необходимую информацию на факс.

• Работа в цифровой сети связи

• Центр обработки вызовов (Call-center)

• Контакт-центр

• Унифицированный обмен сообщениями (Unified Message)

• Сервер CTI

• Шлюз IP-телефонии

• Платформа для подключения IP-абонентов

• Коммутатор мультимедийного вызова

• Построение сети по телефонным каналам или по IP м

• Узел корпоративной сети связи

4) Надежность, или отказоустойчивость.

По принципу управления АТС делятся на АТС с управлением от центрального процессора и АТС имеющею полностью распределенную систему управления. АТС с распределенной системой управления более надежна, так как выход из строя любого модуля не повлечет к отказу системы. Поскольку мини-АТС и УАТС являются потребляющим электропитание активным оборудованием, желательно застраховать это оборудование от сбоев электропитания. От кратковременных сбоев и скачков напряжения вашу АТС может спасти обычный источник бесперебойного питания (либо аккумуляторные батареи через специальный адаптер резервного питания), а от длительных, - только системы гарантированного электроснабжения. В том случае, если АТС все-таки оказалась обесточенной, она физически замыкает городские соединительные линии на определенные внутренние телефонные номера, т.е. все городские линии могут быть доступны напрямую, "минуя" отключенную АТС.

Следует отметить, что системные телефоны не могут функционировать в такой ситуации, работать с городскими линиями напрямую могут только аналоговые телефонные аппараты. Если у вас часто бывают длительные отключения электричества, об этом следует заранее предупредить производящих инсталляцию АТС специалистов, чтобы они разработали оптимальную для вас резервную схему телефонной связи.

5) Ассортимент периферийного оборудования, подключаемого к АТС.

К современным УАТС возможно подключить достаточно большое количество периферийных устройств, служащих для расширения функциональных возможностей и сервисных функций телефонных станций. К таким устройствам могут относиться

• компьютер

• устройство голосовой почты

• принтер регистрации вызовов

• домофоны

• устройства громкого оповещения (внешняя пейджинговая система)

• автоответчики

• системы батарейной поддержки при сбоях питания

• ISDN-терминалы

• Встроенные модемы и сетевые карты для удаленного администрирования АТС

• IP-шлюзы

• внешний музыкальный источник (радио, магнитофон и т.п.)

• детекторы кредитных карточек

• и многое, многое другое

6) Выбор оконечных (абонентских) устройств.

После выбора АТС, следует задуматься о выборе абонентские устройства с которыми, собственно, и будут работать ваши сотрудники.

К таким устройствам относятся:

• аналоговые телефонные аппараты

• факсимильные аппартаты (факс)

• цифровые системные телефонные аппараты (системный телефон, "системник")

• цифровые программируемые консоли

• беспроводные телефонные аппараты (DECT, радиотелефоны)

• IP-телефоны

Новости

Товар месяца

LG-ARIA SOHO

AR-BKSU Базовый блок, 3 городских, 1 цифровой и 7 гибридных номера - 8800 рублей

Бесплатная установка телефонных станций

В сентябре снижены цены на программирование АТС и прокладку линий связи

Copyright © 2009
АМТ сервис All Rights Reserved

E-mail:
amt-s@yandex.ru

Hosted by uCoz